Краснодарский парень

SMM. Кейс: работа с представительством бургерной лавки «Краснодарский парень» в ВКонтакте

"Краснодарский парень" — молодой бренд уличной еды в Краснодаре. В общении с посетителями и читателями через текст, ответы в тредах, визуальные образы, призывы, мы показываем его сильный мужской характер, смелость, хороший вкус и чертовскую привлекательность.

Евгений Четвергов, учредитель:

Отличный специалист! Понимает с полуслова, додумывает наши мысли с Юрием в правильном направлении! Вдохновляет идеями! На данном этапе сотрудничество мы оцениваем на 5 из 5!

Контент: разработка концепции, планирование, генерация, визуализация

Плотная и плодотворная работа с лентой: создание контента, визуализация, вовлечение читателей и посетителей лавки в диалог. Оформление в соответствии со стилистикой заведения и бренда: стремление передать главное на изображениях - вдохновить, вызвать желание и аппетит, доверие, продемонстрировать уникальность заведения - можно увидеть во всех публикациях.

Все материалы уникальны, созданы вручную; настоящие, живые профессиональные фото делают ленту и продукт более привлекательным, поэтому мы делаем большую ставку на визуализацию и создание свежих снимков.

Оформление: дизайн, фотография, wiki-верстка, иллюстрирование

Визуальная составляющая контента занимает особое место в рабочем процессе, поскольку требует большего количества времени на создание, усилий, навыков, ответственности за внимание и правильную интерпретацию миссии бренда. В процессе работы мы разобрались с настроением и образом жизни читателей и предложили им ту цветовую гамму, стилистику, шрифт, композиционное решение, которое стало им близко и понятно.

Для наполнения ленты использовались фото, сделанные непосредственно на "месте событий" - там, куда мы и приглашаем новых гостей и тех, кому есть, что вспомнить или попробовать из нового.

Реклама: поиск ЦА, настройка, запуск, контроль и аналитика рекламных кампаний

Мы привлекаем клиентов, а не подписчиков. Хорошо, когда у сообщества бренда много читателей, но лучше, когда они интересуются продуктом и все-таки перерастают в покупателей.

Именно это мы и ставим перед собой как основную задачу: все - внешний вид и тексты объявлений, поиск аудитории, подбор площадок для распространения рекламы - направлено не столько на снижение стоимости нового участника, сколько на увеличение потока клиентов. А уже после - снижаем стоимость :)

Аналитика: конкурентов, контента, рекламы

Ни один результат не может быть оценен "на глазок", поскольку при четком контроле всех действий становится видна реальная картина. Что не менее важно, аналитика сама по себе бесполезна :) Правильная интерпретация данных - это наука, которую мы постигаем все глубже изо дня в день не только на практике, но и за счет постоянного обучения статистистическому анализу, прделов которому быть не может.

Благодаря анализу рекламных кампаний, интересов читателей и интересов посетителей (потенциальные и реальные клиенты) мы вывели и внедрили оптимальный контент-план, ориентированный на вовлечение людей в будни бургерной. Изучение "социальной жизни" конкурентов и коллег показало общий фон в среде общественного питания, стрит-фуда, индустрии развлечений в регионе в целом и тренды развития этой среды по России. Эти знания мы благополучно использовали при генерации контента для нашего целевого читателя.

Мониторинг отзывов, работа с UGC

UGC (User-generated content) - метод формирования контента руками пользователей: посредством творческих конкурсов, их вдохновения и взаимопонимания с ними. Примеры UGC - отзывы, фан-арт, фотографии и видео из жизни бренда.

Это не просто тренд - это выражение благодарности всем, кто благодарит нас. За счет поощрения упоминаний бренда мы получаем силы и стимул для движения вперед, новые материалы, новые идеи и конечно, лучше понимаем "изнанку" - то, как нас видят, и что о нас думают. Так мы помогаем брендам становиться лучше, интересне, популярнее.