Продажа чехлов для смартфонов и планшетов

О проекте

Аксессуары!
Тот случай, когда словами и пестрыми знаками никого не убедишь. Здесь кроме стандартного набора рекламных механик нужно особенно плотно работать с визуальными образами. Начинать работу в практически стагнирующем сообществе было вызовом: мы его приняли, и мы добились положительных изменений; откровенно говоря, больших, чем то, на что рассчитывали.

Кейс: работа с контентом и реклама магазина Хочу чехол.

Александр Бабруев, владелец магазина:

Очень отзывчивый специалист. Видно, что реально заинтересован в продвижении проекта. Всегда прислушивается к пожеланиям заказчика. Предлагает варианты, удобные для обеих сторон. Будем продолжать работать дальше =)

"До и после":

как первый экран меняет все

Приводим «первый экран» в порядок

Как правило, это первое, с чего начинается знакомство с брендом: крайне важно вызвать симпатию с первого экрана. Для этого был обновлен раздел товаров - заменены обычные фото на белом фоне на более живые, яркие и привлекательные для нашей ЦА образы:

Работа с лентой

Восстановление ленты после нескольких лет редких постов исключительно коммерческой направленности постов - процесс не мгновенный. Но уже в первую неделю ведения мы добились сокращения оттока пользователей; а грамотно оформленный и нацеленный на конкретный сегмент аудитории розыгрыш возобновил интерес к продукту: количество обращений в личные сообщения группы по вопросам товара возросло в 3 раза.
Изменение числа обращений в сообщения группы по вопросам покупки товаров за первый месяц работы (август-сентябрь)

Визуальные образы и эмоциональное послание

В ВКонтакте выстраивать общение решили именно с женщинами, поскольку выяснили, что они больше доверяют покупкам аксессуаров, найденных через социальные сети. Нам было важно донести до жителей регионов, что магазин доставляет выбранные покупки прямо к порогу - это очень важно для тех, кто хочет иметь что-то особенное, но не всегда может себе это позволить - и как вы понимаете, "доставка каких-то аксессуаров" это не совсем та информация, которые все с готовностью хотят слушать и ждать.

Поэтому здесь великолепно работает схема: показать приятный глазу целевого клиента образ, затем товар в нем, и только после - рассказать, что получить его очень-очень просто. Это делается не за один день, и даже не за неделю: работа с контент-маркетингом требует постоянной и кропотливой работы, подобной созданию мозаичной фрески. Или сбору паззла.

Образы, используемые в общении с нашей ЦА: семья, мода, впечатления (путешествия), учеба.

Результаты:
• Снижение оттока читателей за счет гармоничной и приятной ленты новостей;
• Усиление интереса к товару (заметное увеличение числа вопросов в комментариях и через личные сообщения группы).
aVRLI2CEx88
T0CpY1mWXfE
JXLIZIxtJyM
1VW_b3R70ho
3F9T0WiPBio
Y1Wlq6_VJtM
u_EEDqQig-k
tO_i0luMFxY
5G5LxL4bPpg
RCus0X0YlrA
nWSBK3aAQOU
hpupXVm3GZE
E8ZIOHgZ17E
34OK2BA195Y
-_QHCYx6cwk

В рамках работы с SMM для этого проекта использовались инструменты:

• Контент-маркетинг (лента)
• Таргетированная реклама
• Посевы рекламы (на внешних площадках)